[vc_row][vc_column][vc_column_text el_class=»kupit_title kupit_title_1″]
[/vc_column_text][vc_column_text el_class=»kupit_content kupit_content_1 kupit_content_rua»]
Вы ЛЮБИТЕ Вашего ребенка и ЗАБОТИТЕСЬ о его ГАРМОНИЧНОМ интеллектульно-физическом развитии!
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row el_class=»main_class_row»][vc_column][vc_column_text el_class=»kupit_title kupit_title_2″]
[/vc_column_text][vc_row_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text el_class=»kupit_content_2_left»]Оплата:
Доставка:
[/vc_column_text][/vc_column_inner][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text el_class=»kupit_content_2_right»]ВНИМАНИЕ!
[/vc_column_text][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text el_class=»kupit_title kupit_title_3″]
[/vc_column_text][vc_tta_accordion style=»outline» color=»sky» spacing=»20″ gap=»20″ c_align=»center» c_icon=»chevron» c_position=»right» active_section=»0″ collapsible_all=»true»][vc_tta_section i_position=»right» i_icon_fontawesome=»fa fa-long-arrow-down» title=»Условия ВОЗВРАТА и ОБМЕНА — — — — — — — — Более детально» tab_id=»return_and_exchange» el_class=»return_and_exchange» add_icon=»true»][vc_column_text]В соответствие с действующим законодательством Украины («Закон по защите прав потребителей») Вы можете в течение 14 календарных дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами товар надлежащего качества.
1. Возможными причинами возврата или обмена беговела могут быть:
— беговел имеет производственный брак, влияющий на соответствие заявленным характеристикам;
— беговел не соответствует заявленным характеристикам.
2. Возврат или обмен возможен при соблюдении следующих условий:
— беговел не был в использовании (т.е. является новым);
— беговел не имеет повреждений (любого рода — механических, химических, термических и других);
— сохранен товарный вид беговела (т.е. отсутствуют царапины, сколы, потёртости, трещины, поломанные комплектующие и аксессуары, и т.п.; товар не подлежал сборке и разборке) и потребительские качества беговела;
— сохранены все этикетки, ярлыки и товарный чек.
3. Возврат или обмен товара осуществляется за счет покупателя.
4. Обратите, пожалуйста, внимание:
— Характеристики и комплектация товаров могут изменяться производителем без уведомления.
— С целью оптимизации доставки и во избежании механических повреждений, наши беговелы поставляются в разобранном виде в заводской качественной упаковке.
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][vc_column_text el_class=»kupit_title kupit_title_3″]
[/vc_column_text][vc_tta_accordion style=»outline» color=»sky» spacing=»20″ gap=»20″ c_align=»center» c_icon=»chevron» c_position=»right» active_section=»0″ collapsible_all=»true»][vc_tta_section i_position=»right» i_icon_fontawesome=»fa fa-long-arrow-down» title=»Условия ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ — — — — — — — — Более детально» tab_id=»garant» el_class=»guarantee» add_icon=»true»][vc_column_text]
В случае когда в течение гарантийного срока эксплуатации товар эксплуатировался с нарушением правил или потребитель не выполнял рекомендации предприятия, которое выполняет работы по гарантийному обслуживанию товара, ремонт проводится за счет потребителя.
Производитель (поставщик) гарантирует возможность использования товара по назначению в течение срока службы (пригодности) при условии проведения, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя. Срок службы (пригодности) товара прекращается в случаях: внесения в конструкцию изделия изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих, не предусмотренных нормативными документами; использования не по назначению; повреждения потребителем; нарушения потребителем правил эксплуатации изделия.
1. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента передачи изделия покупателю.
2. В случае продажи изделия в виде образцов, почтой, а также в случаях когда время заключения договора купли-продажи и время передачи товара покупателю не совпадают, гарантийный срок эксплуатации исчисляется от дня передачи товара покупателю, а если день передачи установить невозможно или если изделие было у покупателя до заключения договора купли-продажи — от дня заключения договора купли-продажи.
3. Гарантийные обязательства продавца (производителя) распространяются только на модели, которые предназначены для поставки и реализации на территории страны, где предоставляется сервисное обслуживание.
4. Продавец (производитель) обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев от дня продажи при отсутствии нарушений данных условий. В течение последующих 6 месяцев (7-12 месяцы от дня продажи) предлагается сервисное обслуживание с платными (для покупателя) запасными частями, если возникнет в этом потребность.
5. Под гарантийным обслуживанием понимается обязательства продавца (в точке продажи) по устранению неполадок (дефектов) изделия, которые возникли по вине продавца (производителя), без изъятия платы от покупателя (в частности, за запасные части) в течение 6 месяцев от дня продажи при отсутствии нарушений данных условий.
6. В случае если ремонт изделия по техническим причинам невозможен, покупателю предоставляется соответствующий акт.
а) части изделия, которые легко разбиваются (пластиковые элементы крепления и фиксации, звонок, грязезащитные щитки);
б) части изделия, которые имеют природный период эксплуатации и имеют наклонность к изнашиванию (колеса, подшипники, оси колес, рулевые ручки, мягкая накладка на руль, сиденье, рукоятка и система ручного тормоза в целом);
в) инструмент, документацию, которая поставляется в комплектации изделия.
а) если изделие использовалось для ведения предпринимательской деятельности, в системах проката, при проведении акций и (или) тест-драйвов, или для других целей, которые не отвечают его прямому предназначению;
б) в случаях нарушения правил сборки изделия, правил и условий эксплуатации, которые описаны в «Инструкции по эксплуатации» и другой документации, которая поставляется покупателю в комплектации изделия;
в) если изделие со следами попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект появился вследствие изменения покупателем конструкции в какой-либо форме;
д) если дефект появился вследствие воздействия непреодолимых сил (пожаров, наводнений, других стихий), несчастного случая, умышленными или неаккуратными действиями потребителя или третьих особ;
е) если обнаруженные повреждения появились вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, вследствие попадания в изделия сторонних предметов, веществ, жидкостей.
а) механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю;
б) повреждения, возникшие в результате небрежного, неаккуратного использования, и невыполнения правил ухода за изделием;
в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, возникшее в результате использования нестандартных и (или) не оригинальных запасных частей.
[/vc_column_text][/vc_tta_section][/vc_tta_accordion][/vc_column][/vc_row]