cart Ваш ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор!

Вы ЛЮБИТЕ Вашего ребенка и ЗАБОТИТЕСЬ о его ГАРМОНИЧНОМ интеллектульно-физическом развитии!

1. Ваш ОПТИМАЛЬНЫЙ выбор ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОГО беговела:

2. Наберите +38 095 513 55 66 и оформите Ваш заказ.

или

Введите Ваш номер телефона и Ваше имя, нажмите "OK" и мы сами наберем Вас в течение 1 минуты.

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Оплата:

  • Предоплата (на карточку ПРИВАТБАНКА)
  • Наложенным платежем (при получении)

Доставка:

  • Через транспортные компании «НОВА ПОШТА», «ІН ТАЙМ» и др.
  • В любой населенный пункт Украины (где есть отделения этих компаний)
  • На отделение или на Ваш адрес (адресная доставка)
  • Время доставки — 1-2 дня
  • Стоимость доставки — согласно тарифам транспортных компаний (примерно 50 грн)

ВНИМАНИЕ!

  • Вы ничем не рискуете: можете оплатить беговел ПОСЛЕ его получения, осмотра и проверки (способ оплаты — наложенным платежом)

  • КАЖДЫЙ беговел перед отправкой Вашему малышу проверяется (комплектация, внешний вид, упаковка)

  • Отправляем в ДЕНЬ ЗАКАЗА (сегодня Вы выбрали беговел для Вашего малыша — завтра / послезавтра Ваш малыш уже катается!)

wtfВОЗВРАТ И ОБМЕН

В соответствие с действующим законодательством Украины («Закон по защите прав потребителей») Вы можете в течение 14  календарных дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами товар надлежащего качества.

1. Возможными причинами возврата или обмена беговела могут быть:

— беговел имеет производственный брак, влияющий на соответствие заявленным характеристикам;

— беговел не соответствует заявленным характеристикам.

2. Возврат или обмен возможен при соблюдении следующих условий:

— беговел не был в использовании (т.е. является новым);

— беговел не имеет повреждений (любого рода — механических, химических, термических и других);

— сохранен товарный вид беговела (т.е. отсутствуют царапины, сколы, потёртости, трещины, поломанные комплектующие  и аксессуары, и т.п.; товар не подлежал сборке и разборке) и потребительские качества  беговела;

— сохранены все этикетки, ярлыки и товарный чек.

3. Возврат или обмен товара осуществляется за счет покупателя.

4. Обратите, пожалуйста, внимание:

— Характеристики и комплектация товаров могут изменяться производителем без уведомления.

— С целью оптимизации доставки и во избежании механических повреждений, наши беговелы поставляются в разобранном виде в заводской  качественной упаковке.

garantГАРАНТИЯ

В случае когда в течение гарантийного срока эксплуатации товар эксплуатировался с нарушением правил или потребитель не выполнял рекомендации предприятия, которое выполняет работы по гарантийному обслуживанию товара, ремонт проводится за счет потребителя.

Производитель (поставщик) гарантирует возможность использования товара по назначению в течение срока службы (пригодности) при условии проведения, в случае необходимости, послегарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя. Срок службы (пригодности) товара прекращается в случаях: внесения в конструкцию изделия изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих, не предусмотренных нормативными документами; использования не по назначению; повреждения потребителем; нарушения потребителем правил эксплуатации изделия.

  • УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента передачи изделия покупателю.

2. В случае продажи изделия в виде образцов, почтой, а также в случаях когда время заключения договора купли-продажи и время передачи товара покупателю не совпадают, гарантийный срок эксплуатации исчисляется от дня передачи товара покупателю, а если день передачи установить невозможно или если изделие было у покупателя до заключения договора купли-продажи — от дня заключения договора купли-продажи.

3. Гарантийные обязательства продавца (производителя) распространяются только на модели, которые предназначены для поставки и реализации на территории страны, где предоставляется сервисное обслуживание.

4. Продавец (производитель) обеспечивает бесплатное гарантийное обслуживание в течение 6 месяцев от дня продажи при отсутствии нарушений данных условий. В течение последующих 6 месяцев (7-12 месяцы от дня продажи) предлагается сервисное обслуживание с платными (для покупателя) запасными частями, если возникнет в этом потребность.

5. Под гарантийным обслуживанием понимается обязательства продавца (в точке продажи) по устранению неполадок (дефектов) изделия, которые возникли по вине продавца (производителя), без изъятия платы от покупателя (в частности, за запасные части) в течение 6 месяцев от дня продажи при отсутствии нарушений данных условий.

6. В случае если ремонт изделия по техническим причинам невозможен, покупателю предоставляется соответствующий акт.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на:

а) части изделия, которые легко разбиваются (пластиковые элементы крепления и фиксации, звонок, грязезащитные щитки);

б) части изделия, которые имеют природный период эксплуатации и имеют наклонность к изнашиванию (колеса, подшипники, оси колес, рулевые ручки, мягкая накладка на руль, сиденье, рукоятка и система ручного тормоза в целом);

в) инструмент, документацию, которая поставляется в комплектации изделия.

  • Продавец (производитель) не несет гарантийных обязательств в таких случаях:

а) если изделие использовалось для ведения предпринимательской деятельности, в системах проката, при проведении акций и (или) тест-драйвов, или для других целей, которые не отвечают его прямому предназначению;

б) в случаях нарушения правил сборки изделия, правил и условий эксплуатации, которые описаны в «Инструкции по эксплуатации» и другой документации, которая поставляется покупателю в комплектации изделия;

в) если изделие со следами попыток неквалифицированного ремонта;

г) если дефект появился вследствие изменения покупателем конструкции в какой-либо форме;

д) если дефект появился вследствие воздействия непреодолимых сил (пожаров, наводнений, других стихий), несчастного случая, умышленными или неаккуратными действиями потребителя или третьих особ;

е) если обнаруженные повреждения появились вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, вследствие попадания в изделия сторонних предметов, веществ, жидкостей.

  • Гарантийные обязательства не распространяются на такие недостатки изделия:

а) механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю;

б) повреждения, возникшие в результате небрежного, неаккуратного использования, и невыполнения правил ухода за изделием;

в) повреждения или ненормальное функционирование изделия, возникшее в результате использования нестандартных и (или) не оригинальных запасных частей.